Поиск новых клиентов. Повышение продаж.

Поиск новых клиентов осуществлять с помощью инструментов, разработанных нашей компаний, стало просто и удобно. Поскольку у нас есть информация о каждой зарегистрированной компании на территории России, то это позволит Вам быстро составить выборку потенциальных клиентов. А тонко настраиваемые фильтры позволят учесть максимум критериев для отбора.

Критерии для выборки

В нашей системе много фильтров, которые позволят учесть пожелания по формированию выборки – это и финансовые показатели выручки от продаж, чистой прибыли, дебиторской и кредиторской задолженностях, данные о видах деятельности (код ОКВЭД), регионе, возрасте существования, а также численности, организационно-правовой форме и др.

Этот фильтр позволит также учесть пожелания по исключению из выборки компаний, которые не участвовали в закупках, что позволит сделать выборку более релевантной Вашим требованиям.

Формирование списка

Сформированную выборку можно выгрузить в готовый отчет в формате Excel, который будет содержать информацию о названии, реквизитах, адресе, телефоне, виде деятельности, финансовые показатели и другие сведения.

Данные, которые попадут в готовый отчет просто добавлять, путем выбора соответствующих полей в поле настройки параметров отчета.

Поиск по видам выпускаемой продукции (код ОКПД)

Найти новых клиентов легко, если Вы знаете для производства какой продукции Ваш товар/продукция или услуга будут нужны.

Достаточно указать вид продукции (код ОКПД) и Вы увидите список организаций, выпускающих её. Удобно формировать готовый отчет в форматах Word/Excel.

Тендеры – сформированный рынок заинтересованных клиентов

Поиск новых клиентов, путём анализа государственных и коммерческих закупок (более 6000 торговых площадок и сайтов организаций), что позволит выявить заказчиков на ваш товар или услугу.

Дальнейший оперативный мониторинг, объявляемых торгов, даст возможность выйти на новый рынок.

Оценив деятельность конкурентов, в торгово-закупочных процедурах, мы выявляем их заказчиков и итоговую сумму сделок, что позволит вам сформировать конкурентное предложение.

 

Узнай о своем клиенте больше

Более детальное изучение деятельности будущего клиента – залог хорошей сделки. Инструментарий нашей системы позволяет не только сформировать выборку, но получить более подробную информацию о деятельности каждой конкретной компании, кто учредители, есть ли арбитражные дела и какая сумма исков по ним, с кем они работают, какая у них деловая репутация.


Заказать демонстрационную версию